Памятка «Оказание государственной услуги «Выдача архивных справок, копий архивных документов или архивных выписок»
Государственная услуга оказывается физическим и юридическим лицам (далее-услугополучатель) на основании архивных документов по вопросам социально-правового характера. Форма оказываемой услуги -электронная и (или) бумажная.
Для оказания услуги услугополучатель обращается на портал электронного правительства (egov.kz), а также отделы № 1, 2 г.Семей по обслуживанию населения филиала НАО «Государственная корпорация «Правительство для граждан» области Абай.
Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя (либо его представителя по доверенности):
1) Для подачи запроса через портал (egov.kz): ЭЦП, документ удостоверяющий личность услугополучателя, и отсканированные копии документов;
2) в ЦОН – документ, удостоверяющий личность услугополучателя и (или) документ, удостоверяющий полномочия доверенного лица (для идентификации личности услугополучателя);
-заполненное заявление по форме, согласно приложению 1 к Приказу исполняющего обязанности Министра от 19 октября 2021 года № 312 «Выдача архивных справок, копий архивных документов или архивных выписок», с обязательным указанием сведений, которые необходимо подтвердить для услугополучателя, а также ИИНа, почтового адреса, контактного телефона.
Услуга бесплатная.
Процесс оказания услуги.
Пошаговые действия, входящие в состав процесса оказания государственной услуги через услугодателя:
1) прием пакета документов и регистрация заявления услугополучателя;
2) наложение визы руководителя услугодателя и передача ответственному исполнителю услугодателя;
3) обработка государственной услуги ответственным исполнителем услугодателя;
4) формирование ответственным исполнителем услугодателя результата оказания государственной услуги (архивная справка либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги) и подписание руководителем услугодателя проекта результата государственной услуги;
5) выдача услугополучателю готового результата государственной услуги.
Пошаговые действия, входящие в состав процесса оказания государственной услуги через ЦОН:
1) работник ЦОНа проверяет правильность заполнения заявления и полноту пакета документов, предоставленных услугополучателем;
2) работник ЦОНа получает письменное согласие услугополучателя на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан;
3) работник ЦОНа сверяет подлинность оригиналов с воспроизведенными электронными копиями документов, после чего возвращает оригиналы документов услугополучателю, вносит соответствующую информацию об услугополучателе и список поданных документов в ИИС ЦОН, выдаёт услугополучателю расписку о приёме соответствующих документов;
4) работник ЦОНа в срок, указанный в расписке о приеме соответствующих документов, выдает результат оказания государственной услуги услугополучателю.
Порядок действий услугодателя и услугополучателя при оказании государственной услуги через портал:
1) услугополучатель осуществляет регистрацию (авторизацию) на портале (egov.kz) посредством ЭЦП;
2) выбор услугополучателем электронной государственной услуги, заполнение полей электронного запроса и прикрепление запроса в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП услугополучателя;
3) удостоверение электронного запроса для оказания электронной государственной услуги посредством ЭЦП услугополучателя;
4) обработка (проверка, регистрация) электронного запроса услугодателем;
5) получение услугополучателем уведомления о статусе электронного запроса и сроке оказания государственной услуги в истории получения государственных услуг «личного кабинета» услугополучателя;
6) направление услугодателем в «личный кабинет» услугополучателя результата оказания государственной услуги в форме электронного документа, подписанного ЭЦП;
7) получение услугополучателем результата государственной услуги в истории получения государственных услуг «личного кабинета» услугополучателя.
Сроки оказания услуги.
Государственная услуга оказывается в течении 11 (одиннадцати) рабочих дней. В случаях, когда для оказания государственной услуги необходимо изучение документов двух и более организаций, а также периода более чем за пять лет, услугодателем срок оказания государственной услуги продлевается не более чем на 30 (тридцать) календарных дней, о чем сообщается услугополучателю в течение 3(трех) рабочих дней со дня регистрации документов.
Результат оказания услуги:
1) у услугодателя, в ЦОНе - выдача архивной справки либо мотивированного ответа об отказе в оказании государственной услуги в соответствии со статьей 16 Закона Республики Казахстан «О Национальном архивном фонде и архивах»;
2) на портале – уведомление о готовности архивной справки либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в соответствии со статьей 16 Закона Республики Казахстан «О Национальном архивном фонде и архивах».
Адреса Центров обслуживания населения г.Семей:
Отдел № 1 г.Семей по обслуживанию населения - филиала НАО «Государственная корпорация «Правительство для граждан» области Абай
тел 8 (7222) 33-99-55
Адрес:
г.Семей
408 квартал, д.21
Отдел № 2 г.Семей по обслуживанию населения - филиала НАО «Государственная корпорация «Правительство для граждан» области Абай
тел 8 (7222) 52-69-29
Адрес :
г.Семей
ул. Найманбаева, д.161
г.Семей ул.Найманбаева,д.161