Меню KDT
МЕНЮ
logo2.png?_=1716808121
Коммунальное государственное учреждение
«Государственный архив области Абай»
управления культуры, развития языков и архивного дела области Абай
background_img.png?_=1716539131

Памятка «Оказание государственной услуги «Выдача архивных справок, копий архивных документов или архивных выписок»


Памятка «Оказание государственной услуги «Выдача архивных справок, копий архивных документов или архивных выписок»

Государственная услуга оказывается физическим и юридическим лицам (далее-услугополучатель) на основании архивных документов по вопросам социально-правового характера. Форма оказываемой услуги -электронная и (или) бумажная.

         Для оказания услуги услугополучатель обращается на портал электронного правительства (egov.kz), а также отделы № 1, 2 г.Семей по обслуживанию населения филиала НАО «Государственная корпорация «Правительство для граждан» области Абай.

 

          Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя (либо его представителя по доверенности):

1)    Для подачи запроса через портал (egov.kz): ЭЦП, документ удостоверяющий личность услугополучателя, и отсканированные копии документов;

2)    в ЦОН – документ, удостоверяющий личность услугополучателя и (или) документ, удостоверяющий полномочия доверенного лица (для идентификации личности услугополучателя);

-заполненное заявление по форме, согласно приложению 1 к Приказу исполняющего обязанности Министра от 19 октября 2021 года № 312 «Выдача архивных справок, копий архивных документов или архивных выписок», с обязательным указанием сведений, которые необходимо подтвердить для услугополучателя, а также  ИИНа, почтового адреса, контактного телефона.

         Услуга бесплатная.

 

Процесс оказания услуги.

Пошаговые действия, входящие в состав процесса оказания государственной услуги через услугодателя:

1) прием пакета документов и регистрация заявления услугополучателя;

2) наложение визы руководителя услугодателя и передача ответственному исполнителю услугодателя;

3) обработка государственной услуги ответственным исполнителем услугодателя;

4) формирование ответственным исполнителем услугодателя  результата оказания государственной услуги (архивная справка либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги) и подписание руководителем услугодателя проекта результата государственной услуги;

5) выдача услугополучателю готового результата государственной услуги.

Пошаговые действия, входящие в состав процесса оказания государственной услуги через ЦОН:

1)    работник ЦОНа проверяет правильность заполнения заявления и полноту пакета документов, предоставленных услугополучателем;

2)    работник ЦОНа получает письменное согласие услугополучателя на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан;

3)    работник ЦОНа сверяет подлинность оригиналов с воспроизведенными электронными копиями документов, после чего возвращает оригиналы документов услугополучателю, вносит соответствующую информацию об услугополучателе и список поданных документов в ИИС ЦОН, выдаёт услугополучателю расписку о приёме соответствующих документов;

4)    работник ЦОНа в срок, указанный в расписке о приеме соответствующих документов, выдает результат оказания государственной  услуги услугополучателю.

 

Порядок действий услугодателя и услугополучателя при оказании государственной услуги через портал:

1)    услугополучатель осуществляет регистрацию (авторизацию) на портале (egov.kz) посредством ЭЦП;

2)    выбор услугополучателем электронной государственной услуги, заполнение полей электронного запроса и прикрепление запроса в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП услугополучателя;

3)    удостоверение электронного запроса для оказания электронной  государственной услуги посредством  ЭЦП услугополучателя;

4)    обработка (проверка, регистрация) электронного запроса услугодателем;

5)    получение услугополучателем уведомления о статусе электронного запроса и сроке оказания государственной услуги в истории получения государственных услуг «личного кабинета» услугополучателя;

6)    направление услугодателем в «личный кабинет»  услугополучателя  результата оказания государственной услуги в форме электронного документа, подписанного ЭЦП;

7)    получение услугополучателем результата государственной услуги в истории получения государственных услуг «личного кабинета» услугополучателя.

 

Сроки оказания услуги.

    Государственная услуга оказывается в течении 11 (одиннадцати) рабочих дней. В случаях, когда для оказания государственной услуги необходимо изучение документов двух и более организаций, а также периода более чем за пять лет, услугодателем срок оказания государственной услуги продлевается не более чем на 30 (тридцать) календарных дней, о чем сообщается услугополучателю в течение 3(трех) рабочих дней со дня регистрации документов.

 

Результат оказания услуги:

1)    у услугодателя, в ЦОНе - выдача архивной справки либо мотивированного ответа об отказе в оказании государственной услуги в соответствии со статьей 16 Закона Республики Казахстан «О Национальном архивном фонде и архивах»;

2)    на портале – уведомление о готовности архивной справки либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в соответствии со статьей 16 Закона Республики Казахстан «О Национальном архивном фонде и архивах».

Адреса Центров обслуживания населения г.Семей:

Отдел № 1 г.Семей по обслуживанию населения - филиала НАО «Государственная корпорация «Правительство для граждан» области Абай 
 
тел 8 (7222) 33-99-55  

 Адрес: 

г.Семей

408 квартал, д.21

 

Отдел № 2 г.Семей по обслуживанию населения - филиала НАО «Государственная корпорация «Правительство для граждан» области Абай

 тел  8 (7222) 52-69-29

 Адрес :  

г.Семей

ул. Найманбаева, д.161

 

 

 

 

 

 

 

 

 

г.Семей ул.Найманбаева,д.161

 

 

 

background_img.png?_=1716539131